Ремонт мотора OM607 на B-классе Mercedes
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускается с 2013 г. по настоящее время, в рабочем объёме 1461 см3.
Первый дизельный двигатель в семействе Mercedes-Benz с ремнём ГРМ. Мотор, в принципе, не такой новый, за основу взят мотор разработки Renault и немного доработан.
Стоит обратить внимание, что в WIS регламент замены ремня ГРМ не прописан, но есть такая запись: "изготовитель ремня не несёт гарантии после 80 тыс.км пробега".
Достоинства:
◆ Топливная экономичность
◆ Простота в ремонте и обслуживании
Недостатки:
◆ Частая замена ремня ГРМ
◆ Шатунные вкладыши (после пробега 130000 км)
Ниже приведены цены на основные работы по мотору OM607
Наименование услуги | Цена, руб. |
Замена свечей накала (1 шт.) | от 400 руб. |
Замена реле свечей накала | от 1 200 руб. |
Замена клапанной крышки | от 4 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 4 500 руб. |
Замена топливной форсунки (1 шт.) | от 1 000 руб. |
Замена пламегасительных шайб форсунок (4 шт.) | от 4 000 руб. |
Чистка кокса форсунок | от 6 000 руб. |
Замена топливной рампы | от 2 600 руб. |
Замена датчика распредвала | от 1 200 руб. |
Замена датчика коленвала | от 1 800 руб. |
Замена приводного ремня | от 5 000 руб. |
Замена помпы (при замене ремня ГРМ) | от 600 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3 500 руб. |
Замена подушек ДВС (за 1 шт.) | от 2 000 руб. |
Замена патрубков охлаждения | от 900 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | от 3 500 руб. |
Замена поддона | от 6 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | после дефектовки |
Заказать ремонт