Ремонт мотора M278 на E-классе Mercedes

М278 пополнил семейство восьмицилиндровых бензиновых двигателей, выпускается с 2011 по настоящее время, с рабочим объёмом 4663см3.
Он выпущен на смену M273. Является "братом" мотора М276, откуда и взял все нововведения при проектировании.

Достоинства:
Топливная экономичность
Небольшой вес агрегата

Недостатки:
Придирчив к топливу (топливные форсунки)
Блок цилиндров (рекордсмен по задирам)
ГРМ (цепь, звёзды, гидронатяжители цепи)
Система охлаждения (термостат, радиатор ДВС, пластиковые элементы системы)

Ниже приведены цены на основные работы по мотору M278

Наименование услуги Цена, руб.
Замена свечей зажигания от 3 500 руб.
Замена катушек зажигания от 3 500 руб.
Замена клапанной крышки от 3 800 руб.
Замена форсунок от 5 000 руб.
Замена датчика распредвала от 1 200 руб.
Замена датчика коленвала от 1 800 руб.
Замена впускного коллектора от 10 000 руб.
Замена дроссельной заслонки от 12 000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 5 000 руб.
Замена помпы от 4 000 руб.
Замена термостата от 3 000 руб.
Замена прокладки теплообменника от 3 500 руб.
Замена подушек ДВС от 6 000 руб.
Замена патрубков охлаждения от 900 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС от 5 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 3 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 9 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 45 000 руб.
Замена муфт газораспределения (при замене цепи) от 2 000 руб.
Замена поддона от 15 000 руб.
Замена турбины от 50 000 руб.
Замена интеркулера от 10 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя после дефектовки
Заказать ремонт