Ремонт мотора OM628 на E-классе Mercedes
Восьмицилиндровый дизельный двигатель, выпускался с 1995 по 2005 г. с рабочим объёмом 3996 см3.
OM628 получился самым неудачным и проблематичным мотором в линейке дизельных двигателей Mercedes-Benz. Его "неудачность" проявляется в виде огромного количества поломок и неисправностей. А проблематичность - в больших габаритах, осложняющих доступ к двигателю при текущем ремонте. Часто, даже при несущественном ремонте требуется его демонтаж.
Достоинства:
◆ Большая мощность
◆ Высокий крутящий момент
Недостатки:
◆ Топливная система (закоксование и неисправности топливных форсунок)
◆ Электрика двигателя (свечи накала, разъёмы топливных форсунок, датчики)
◆ Блок ДВС (задиры и трещины в цилиндрах)
◆ Клапан EGR
◆ Труднодоступность
Ниже приведены цены на основные работы по мотору OM628
Наименование услуги | Цена, руб. |
Замена свечей накала (1 шт.) | от 400 руб. |
Замена реле свечей накала | от 2 500 руб. |
Замена клапанной крышки | от 4 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 4 500 руб. |
Замена топливных форсунок | от 8 000 руб. |
Замена пламегасительных шайб форсунок (8 шт.) | от 8 000 руб. |
Чистка кокса форсунок | от 9 000 руб. |
Замена датчика давления в рампе | от 1 200 руб. |
Замена топливной рампы | от 2 600 руб. |
Замена датчика распредвала | от 1 200 руб. |
Замена датчика коленвала | от 1 800 руб. |
Замена насоса ГУР | от 4 500 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 5 000 руб. |
Замена помпы | от 4 500 руб. |
Замена термостата | от 2 500 руб. |
Замена подушек ДВС (за 1 шт.) | от 3 000 руб. |
Замена патрубков охлаждения | от 900 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | от 3 500 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 4 500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 9 000 руб. |
Замена поддона | от 6 000 руб. |
Снятие/установка турбины (на снятом двигателе) | от 3 000 руб. |
Замена интеркулера | от 3 500 руб. |
Снятие/установка двигателя | от 35 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | после дефектовки |