Ремонт мотора M276 на GLK-классе Mercedes
Шестицилиндровый бензиновый двигатель, выпускается с 2011 г. по настоящее время, в двух рабочих объёмах: 2996см3 и 3498см3.
M276 - новое поколение в семействе шестицилиндровых двигателей, который был постороен на смену M272.
В данной модели внедрили: раздельно настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах, изменённый впрыск, мультиискровое зажигание. Применение пластика в изготовлении навесных деталей вместо алюминия, а также отсутствие в конструкции балансирного вала, позволило уменьшить вес агрегата. Все вышеперечисленные улучшения добавили экономичности и экологичности. Расход топлива упал, а крутящий момент увеличился.
Достоинства:
◆ Топливная экономичность
◆ Небольшой вес агрегата
Недостатки:
◆ Придирчив к топливу (топливные форсунки)
◆ Свист приводного ремня (обгонная муфта генератора)
◆ ГРМ (цепь, звёзды, гидронатяжители цепи)
◆ Система охлаждения (термостат, радиатор ДВС)
Ниже приведены цены на основные работы по мотору M276
Наименование услуги | Цена, руб. |
Замена свечей зажигания | от 3 500 руб. |
Замена катушек зажигания | от 3 500 руб. |
Замена клапанной крышки | от 3 800 руб. |
Замена форсунок | от 4 800 руб. |
Замена датчика распредвала | от 1 200 руб. |
Замена датчика коленвала | от 1 800 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 9 000 руб. |
Замена впускного коллектора | от 6 000 руб. |
Замена дроссельной заслонки | от 1 600 руб. |
Замена заглушек распредвалов | от 1 800 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 4 000 руб. |
Замена помпы | от 4 500 руб. |
Замена термостата | от 4 000 руб. |
Замена прокладки теплообменника | от 4 600 руб. |
Замена подушек ДВС | от 8 000 руб. |
Замена патрубков охлаждения | от 900 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | от 3 500 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 2 500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 9 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 35 000 руб. |
Замена муфт газораспределения (при замене цепи) | от 2 000 руб. |
Замена поддона | от 8 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | после дефектовки |