Ремонт мотора M276 на GLS-классе Mercedes

Шестицилиндровый бензиновый двигатель, выпускается с 2011 г. по настоящее время, в двух рабочих объёмах: 2996см3 и 3498см3.
M276 - новое поколение в семействе шестицилиндровых двигателей, который был постороен на смену M272.
В данной модели внедрили: раздельно настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах, изменённый впрыск, мультиискровое зажигание. Применение пластика в изготовлении навесных деталей вместо алюминия, а также отсутствие в конструкции балансирного вала, позволило уменьшить вес агрегата. Все вышеперечисленные улучшения добавили экономичности и экологичности. Расход топлива упал, а крутящий момент увеличился.

Достоинства:
Топливная экономичность
Небольшой вес агрегата

Недостатки:
Придирчив к топливу (топливные форсунки)
Свист приводного ремня (обгонная муфта генератора)
ГРМ (цепь, звёзды, гидронатяжители цепи)
Система охлаждения (термостат, радиатор ДВС)

Ниже приведены цены на основные работы по мотору M276

Наименование услуги Цена, руб.
Замена свечей зажигания от 3 500 руб.
Замена катушек зажигания от 3 500 руб.
Замена клапанной крышки от 3 800 руб.
Замена форсунок от 4 800 руб.
Замена датчика распредвала от 1 200 руб.
Замена датчика коленвала от 1 800 руб.
Замена выпускного коллектора от 9 000 руб.
Замена впускного коллектора от 6 000 руб.
Замена дроссельной заслонки от 1 600 руб.
Замена заглушек распредвалов от 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера от 4 000 руб.
Замена помпы от 4 500 руб.
Замена термостата от 4 000 руб.
Замена прокладки теплообменника от 4 600 руб.
Замена подушек ДВС от 8 000 руб.
Замена патрубков охлаждения от 900 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС от 3 500 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 2 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 9 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб.
Замена муфт газораспределения (при замене цепи) от 2 000 руб.
Замена поддона от 8 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя после дефектовки
Заказать ремонт