Ремонт мотора OM628 на M-классе Mercedes

Восьмицилиндровый дизельный двигатель, выпускался с 1995 по 2005 г. с рабочим объёмом 3996 см3.
OM628 получился самым неудачным и проблематичным мотором в линейке дизельных двигателей Mercedes-Benz. Его "неудачность" проявляется в виде огромного количества поломок и неисправностей. А проблематичность - в больших габаритах, осложняющих доступ к двигателю при текущем ремонте. Часто, даже при несущественном ремонте требуется его демонтаж.

Достоинства:
Большая мощность
Высокий крутящий момент

Недостатки:
Топливная система (закоксование и неисправности топливных форсунок)
Электрика двигателя (свечи накала, разъёмы топливных форсунок, датчики)
Блок ДВС (задиры и трещины в цилиндрах)
Клапан EGR
Труднодоступность

Ниже приведены цены на основные работы по мотору OM628

Наименование услуги Цена, руб.
Замена свечей накала (1 шт.) от 400 руб.
Замена реле свечей накала от 2 500 руб.
Замена клапанной крышки от 4 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 4 500 руб.
Замена топливных форсунок от 8 000 руб.
Замена пламегасительных шайб форсунок (8 шт.) от 8 000 руб.
Чистка кокса форсунок от 9 000 руб.
Замена датчика давления в рампе от 1 200 руб.
Замена топливной рампы от 2 600 руб.
Замена датчика распредвала от 1 200 руб.
Замена датчика коленвала от 1 800 руб.
Замена насоса ГУР от 4 500 руб.
Замена компрессора кондиционера от 5 000 руб.
Замена помпы от 4 500 руб.
Замена термостата от 2 500 руб.
Замена подушек ДВС (за 1 шт.) от 3 000 руб.
Замена патрубков охлаждения от 900 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС от 3 500 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 9 000 руб.
Замена поддона от 6 000 руб.
Снятие/установка турбины (на снятом двигателе) от 3 000 руб.
Замена интеркулера от 3 500 руб.
Снятие/установка двигателя от 35 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя после дефектовки
Заказать ремонт