Ремонт мотора M152 на SLK-классе Mercedes

Восьмицилиндровый V8 бензиновый двигатель, выпускался с 2011 по 2015 г. с рабочим объёмом 5461 см3.
Специалистам AMG удалось синхронизировать комбинацию рабочих характеристик и эффективности, снизив топливное потребление на 25-30 %.

Достоинства:
Очень высокая мощность
Экономичность по топливу

Недостатки:
При относительной новизне мотора и малой его распространённости, на текущий момент хронических недостатков не выявлено

Ниже приведены цены на основные работы по мотору M152

Наименование услуги Цена, руб.
Замена свечей зажигания от 3 500 руб.
Замена катушек зажигания от 3 000 руб.
Замена клапанной крышки от 3 200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 3 200 руб.
Замена форсунок от 3 500 руб.
Замена датчика распредвала от 1 500 руб.
Замена датчика коленвала от 1 800 руб.
Замена выпускного коллектора от 8 000 руб.
Замена впускного коллектора от 8 000 руб.
Замена ДМРВ от 1 800 руб.
Замена дроссельной заслонки от 2 500 руб.
Замена насоса ГУР от 2 500 руб.
Замена бачка ГУР от 2 500 руб.
Замена компрессора кондиционера от 4 500 руб.
Замена помпы от 4 500 руб.
Замена термостата от 3 500 руб.
Замена корпуса масляного фильтра от 5 000 руб.
Замена подушек ДВС от 6 000 руб.
Замена патрубков охлаждения от 900 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС от 3 500 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 2 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 9 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 45 000 руб.
Замена муфт газораспределения (при замене цепи) от 5 000 руб.
Замена поддона от 10 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя после дефектовки
Заказать ремонт